ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИМЕНЕНИЯ
ФОРМАТИВНОГО И СУММАТИВНОГО ВИДОВ ОЦЕНИВАНИЯ
Наименование
организации образовання Основная школа села Жасыл
ФИО
координатора по критериальному обучению школы
Жаканова
Гульбагдан Жаныковна
№ |
Вопрос |
Отчетная информация |
Оцените уровень выполнения по шкале от 1 (очень низкий уровень) до 5 (очень высокий уровень) | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1. |
Нормативные документы ио системе критериального оценивания. Какая работа проведена по разъяснению нормативных документов по критериальному оцениванию? |
Беседы, семинары, |
|
|
+ |
|
|
2. |
Организация и проведение формативного оценивания на уроках. Каковы положительные стороны и трудности? |
Оценивание друг друга,смайлики |
|
|
|
+ |
|
3. |
Организация и проведение суммативного оценивания за разделы/ сквозные темы. Каковы положительные стороны и трудности? |
Открытость выставления оценок, большие тексты |
|
|
+ |
|
|
4. |
Организация и проведение суммативного оценивания за четверть. Каковы положительные стороны и трудности? |
Подготовка учеников к самооцениванию, большие тексты и трудные задания
тексты, трудные задания |
|
|
|
+ |
|
5. |
Организация посещения и взаимопосещения уроков. Какая работа проведена? Какие результаты получены? Какая работа запланирована? |
Посещение и взаимопосещения уроков учителями,тренерами. Проведено коучинги с посещением учителя |
|
|
|
+ |
|
6. |
Использование учителями методических материалов по критериальному оцениванию, участие на форумах по вопросам критериального оценивания. Каким образом организована работа? |
Методические рекомендации используются, интернет-ресурсы, участие на семинарах |
|
|
+ |
|
|
7. |
Комментарии учителей к методическим материалам (руководства по критериальному оцениванию для учителей, сборники заданий по формативному оцениванию, методические рекомендации по суммативному оцениванию). |
Методические рекомендации разработаны хорошо |
|
|
+ |
|
|
8. |
Потребности, рекомендации, вопросы и предложения учителей. |
Задания пересмотреть по познанию мира, сауат ашу |
|
|
+ |
|
|
9. |
Постановка вопросов обучающимися Обучающиеся самостоятельно формулируют вопросы и имеют возможность задать их на уроке.
|
Имеют возможности |
|
|
|
+ |
|
10. |
Взаимооценивание Обучающимся предоставлена возможность получения обратной связи от сверстников так, чтобы они могли взаимообучаться и получать поддержку (возможность говорить, обсуждать, объяснять и критически оценивать друг друга).
|
возможность говорить, обсуждать, объяснять и критически оценивать друг друга |
|
|
|
+ |
|
11. |
Самооценивание Обучающимся предоставлена возможность самостоятельно оценить свои достижения и результативность учебной деятельности, а также определять способы для улучшения обучения.
|
Обучающимся предоставлена возможность самостоятельно оценить себя |
|
|
|
+ |
|
12 |
Наблюдения Учитель ведет наблюдение и записи для отслеживания прогресса и своевременного определения
потребностей обучающихся.
|
Учитель ведет наблюдения |
|
|
|
+ |
|
13. |
Сильные стороны практики оценивания |
самооценивания |
|
|
|
+ |
|
14. |
Дополнительные комментарии и предложения по организации КО |
Задания не по возрасту обучающихся, алфавит не полностью изучен |
|
+ |
|
|
|
|
Директор
школы Б.Амержанов
Исполнитель : Жаканова Г.Ж.
94331