"Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Жасыл ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Жасыл отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области"

Әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМАТИВНОГО И СУММАТИВНОГО ВИДОВ ОЦЕНИВАНИЯ

30.05.2017

  ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИМЕНЕНИЯ

ФОРМАТИВНОГО И СУММАТИВНОГО ВИДОВ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Наименование

организации образовання  Основная школа села Жасыл

 ФИО

координатора по критериальному обучению школы 

Жаканова

Гульбагдан Жаныковна                                                                   

Вопрос

Отчетная информация

Оцените уровень выполнения

по шкале

от 1 (очень низкий

уровень)

до 5 (очень высокий

уровень)

1

2

3

4

5

1.

Нормативные документы ио системе критериального

оценивания. Какая работа проведена по разъяснению нормативных документов по

критериальному оцениванию?

Беседы, семинары,

 

 

+

 

 

2.

Организация и проведение формативного

оценивания на уроках. Каковы положительные стороны и трудности?

Оценивание друг друга,смайлики

 

 

 

+

 

3.

Организация и проведение суммативного

оценивания за разделы/ сквозные темы.

Каковы положительные стороны и трудности?

Открытость выставления оценок, большие тексты

 

 

+

 

 

4.

Организация и проведение суммативного оценивания

за четверть. Каковы положительные стороны и трудности?

Подготовка учеников к самооцениванию, большие тексты и

трудные задания

 

 

тексты, трудные задания

 

 

 

+

 

5.

Организация посещения и взаимопосещения

уроков.

Какая работа проведена? Какие результаты

получены? Какая работа запланирована?

Посещение и взаимопосещения уроков учителями,тренерами.

Проведено коучинги с посещением учителя

 

 

 

+

 

6.

Использование учителями методических

материалов по критериальному оцениванию, участие на форумах по вопросам

критериального оценивания.

Каким образом организована работа?

Методические рекомендации используются,

интернет-ресурсы, участие на семинарах

 

 

+

 

 

7.

Комментарии учителей к

методическим материалам (руководства по критериальному оцениванию для учителей,

сборники заданий по формативному оцениванию, методические рекомендации по

суммативному оцениванию).

Методические рекомендации разработаны хорошо

 

 

+

 

 

8.

Потребности, рекомендации,

вопросы и предложения учителей.

Задания пересмотреть по познанию мира, сауат ашу

 

 

+

 

 

9.

Постановка

вопросов обучающимися

Обучающиеся самостоятельно

формулируют вопросы и имеют возможность задать их на уроке.

 

Имеют возможности

 

 

 

+

 

10.

Взаимооценивание

Обучающимся предоставлена

возможность получения обратной связи от сверстников так, чтобы

они могли взаимообучаться

и получать поддержку (возможность говорить, обсуждать, объяснять

и критически оценивать

друг друга).

 

возможность говорить,

обсуждать, объяснять

и критически оценивать друг друга

 

 

 

+

 

11.

Самооценивание

Обучающимся предоставлена

возможность самостоятельно оценить свои достижения и

результативность учебной

деятельности, а также определять способы для улучшения обучения.

 

Обучающимся предоставлена возможность самостоятельно оценить себя

 

 

 

+

 

12

Наблюдения

Учитель ведет наблюдение и

записи для отслеживания прогресса и своевременного определения

 

 

потребностей обучающихся.

 

Учитель ведет наблюдения

 

 

 

+

 

13.

Сильные стороны практики оценивания

самооценивания

 

 

 

+

 

14.

Дополнительные комментарии

и предложения по организации КО

Задания не по возрасту обучающихся, алфавит не

полностью изучен

 

+

 

 

 

 

Директор

школы                        Б.Амержанов

 

Исполнитель : Жаканова Г.Ж.

94331

Просмотров: 963

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст