Завуч по
учебной работе:
ФИО учителя:
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: | |||||
Дата:
| ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Приветствие | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй,вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую! |
http://posnayko.com. | ||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Послушай внимательно диалог «Знакомство» и повтори.
№2 Скажите слова приветствия учителю и друг другу. |
Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут |
Учись отчётливо произносить звуки. ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой? АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май. ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи скорей. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия
· Графическая: на доске таблица со знаками
|
Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по
учебной работе:
ФИО учителя:
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: | |||||
Дата:
| ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Автопортрет | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Утром встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть-приседаем, Можем мы большими быть-встаём, Но один никто не будет |
http://posnayko.com. | ||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Это автопортрет Даши. Посмотри и послушай, что она нарисовала. Повтори. №2 Рассмотри автопортрет Антона.
|
Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут |
Читай скороговорку быстро, не ошибайся. ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ, ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ. АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ. ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия
· Анкета
|
Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по
учебной работе:
ФИО учителя:
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: | |||||
Дата:
| ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Автопортрет | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя! |
http://posnayko.com. | ||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Рассмотри автопортреты. Послушай. Повтори и запомни. №2 Чем отличаются портреты Асель и Саната? Назови. №3 Послушай стихотворение. №4,№5,№6
|
Электронные учебники
| ||||
Разминка 5 минут |
Прочитай цепочки слов. Назови, кто это. Чиж – клёст – синица – стриж – сорока. Носорог–обезьяна–кенгуру - крокодил. Щенок – телёнок – ягнёнок – цыплёнок – утёнок – жеребёнок. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…. |
Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по
учебной работе:
ФИО учителя:
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: | |||||||||||||
Дата:
| ||||||||||||||
Класс: 1 | ||||||||||||||
Тема урока |
Тема: Моя одежда | |||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||||||||||
Цели урока | ||||||||||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||||||||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём.(ходьба по кругу) С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают. Ура, мы проснулись! |
http://posnayko.com. | ||||||||||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Посмотри на картинки. Какая одежда нужна Асель, а какая-Санату? Послушай. Повтори и запомни!
№2,3,5 |
Электронные учебники
| ||||||||||||
Разминка 5 минут |
Читай считалку медленно, потом чуть быстрее, затем – быстро. Конь ретивый Долгогривый Скачет полем, Скачет нивой. Кто коня Того поймает, С нами в салочки играет. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||||||||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия
Таблица для слушателей.
|
Рефлексия | ||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||||||||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||||||||||
Завуч по
учебной работе:
ФИО учителя:
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: | |||||
Дата:
| ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Моя одежда | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всем хотят знать на свете. С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроках не скучать, А работать и читать! |
http://posnayko.com. | ||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Посмотри на фотографии. Послушаай, повтори, запомни!
|
Электронные учебники
| ||||
Разминка 5 минут |
Читай и произноси быстро. Как на пишущей машинке Две хорошенькие свинки: Туки-туки-туки-тук! Туки-туки-туки-тук! И постукивают, И похрюкивают: Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк! Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк! |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия
Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке можно предложить ребятам на листочке условно отмечать свои ответы: «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил. Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений, учащиеся смогут объективно оценить свою активность и качество работы. |
Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по
учебной работе:
ФИО учителя:
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: | |||||
Дата:
| ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Моя одежда | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Дети стоят в кругу, опустив руки: (педагог пропевает) Здравствуйте, здравствуйте, Здравствуйте, здравствуйте, Вот и собрался наш круг. Здравствуйте, здравствуйте, Здравствуйте, здравствуйте, Руку дал другу друг. Люда дала руку Леше, А Леша дал руку Ване.....( про каждого ребенка по кругу) Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе) |
http://posnayko.com. | ||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Посмотри картинки. Кто идет в школу? Послушай и повтори. Запомни. №2,3,4,5
|
Электронные учебники
| ||||
Разминка 5 минут |
Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Всё правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. *** Мышка сушек насушила, Мышка мышек пригласила, Мышки сушки кушать стали – Зубы сразу же сломали! |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия
Светофор» Дети сигналят карточками: Зелёной – побольше таких дел, поучительно, Жёлтой – понравилось, но не всё, интересно, Красной – дело не понравилось, скучно. |
Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по
учебной работе:
ФИО учителя:
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: | |||||
Дата:
| ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Мои первые шаги | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки дружно закрывайте. Сказку в душу пропускайте.
Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты. |
http://posnayko.com. | ||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Посмотри на рисунок. Послушай и скажи, что делает младенец.
№2,3,4 |
Электронные учебники
| ||||
Разминка 5 минут |
Мышонку шепчет мышь: Ты всё ещё шуршишь? Мышонок шепчет мыши: Шуршать я буду тише. *** Сев в такси, спросила такса: «За проезд какая такса?» А таксист ответил так: «Возим такс мы просто так-с». *** Купили кapaкaтице кpужевное плaтьице… Ходит кapaкaтицa, хвaстaется плaтьицем. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия
«Радуга» Семь цветов радуги – семь оценок дела или учебного цикла. Каждая группа или участники выставляют в цвете свои оценки – прикрепляют бумажные полоски на трафарет радуги. |
Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||